Внимание! Для корректной работы сайта необходимо включить Java Script
Горячая линия:0 800 50 50 91
#

Вакансии

Наша компания - это молодой, амбициозный и дружный коллектив, который ставит перед собой цели и достигает результатов. «Лукас» по праву гордится Командой сотрудников, постоянно совершенствующих свои деловые качества и профессионально выполняющих работу.

В разделе «Вакансии» размещена актуальная информация об имеющихся вакантных должностях в Компании. Однако, если Вы не нашли подходящий для Вас вариант, но имеете огромное желание работать в нашей Компании, у Вас есть шанс заявить о себе, вне зависимости от того, является ли данная должность вакантной.  Для этого Вам необходимо заполнить анкету и обязательно прикрепить резюме. Ваши данные будут обработаны и занесены в  кадровый резерв.

При вновь открывшейся вакансии, соответствующей Вашему резюме, с Вами свяжутся специалисты службы персонала и пригласят на собеседование.

Юрисконсульт от 26.02.2018
Обязанности

Полная занятость.

Требования
Высшее образование, опыт работы от 2-х лет в сфере юриспруденции, опыт ведения договорной работы не менее года.
 
• опыт ведения договорной работы (вычитка, согласование договоров, внесение правок, составление договорных документов, работа с контрагентами) не менее года.
 
• опыт исково-претензионной работы, правового обеспечения хозяйственной деятельности компании не менее года.
 
• умение работать на результат, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, умение работать в команде, инициативность, адекватное восприятие критики, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия работы

Понедельник — пятница с 08.00 час. до 17.00 час, но не ранее, чем до полного выполнения порученной работы.

10000 грн

Вид занятости: полная занятость

Бухгалтер от 23.03.2018
Обязанности

Бухгалтерский учет ФЛП, единый налог 2 и 3 группа + общая система.

Требования

Опыт работы бухгалтером с частными предпринимателями, знание 1С8, знание кассовой дисциплины РРО, знание учета ЧП.

Условия работы

Пятидневный рабочий график, официальное трудоустройство.

Контактное лицо: Червинская Людмила tel.+38 0536 73 91 31 (внутр.337) tel.+38 098 069 93 57
Программист 1С от 26.06.2018
Обязанности

Программирование, администрирование и обслуживание баз 1С.

Требования

Опыт работы программировании 1С;

Высшее образование в сфере ИТ;

Знание бух.учета.

Знание УПП (конфигурирование, администрирование, доработка существующего функционала, разработка нового).

Условия работы

Официальное трудоустройство

Соц.пакет Комфортные условия труда

Сплоченная команда

Высокая заработная плата (по условиям собеседования)

Пятидневный рабочий день, с 8 до 17

Присылайте свое резюме и звоните по указанному номеру: 0675729015

Специалист по постановке управленческого учета от 31.07.2018
Обязанности Постановка управленческого учета. Знание специфики швейного производства и знание 1 С в обязательном порядке.
Требования На швейное производство требуется специалист по постановке управленческого учета (уровень главного бухгалтера)
Условия работы Пятидневный рабочий график
Специалист по планированию и анализу продаж от 31.07.2018
Обязанности

Планирование продаж;

Прием и обработка заказов от дистрибьюторов и сетей;

Планирование складских запасов;

Анализ складских запасов.

Требования Экономическое образование. Знание 1С (желательно)
Условия работы

Пятидневный рабочий график.

Ведущий бухгалтер от 17.09.2018
Обязанности

контроль за поступлением сырья (наличие первичных документов, правильность оприходования), проведение этих поступлений в налоговом учете при наличии документов;

согласование оплат по сырью; проведение налоговых накладных по поступлению сырья;

контроль за налоговым кредитом всех поставщиков (регистрация корректировок, свод за месяц);

составление спецификаций и списание сырья за месяц для составления отчетов производства за смену, расчет себестоимости;

проверка остатков сырья в налоговом и финансовом учете (умение работать с Exel);

закрытие месяца по себестоимости и ГП (проверка себестоимости реализованной продукции, остатки ГП);

контроль по приходу и создание и проведение документов по импорту (ГТД и доп.расходы).

Требования

Высшее образование (финансово-экономическое, учет и аудит)

Знание действующей законодательной базы.

Условия работы

Пятидневный рабочий график с 8:00 до 17:00. Став частью команды "Лукас" Вы получаете:

официальное оформление; добровольное медицинское страхование;

оплата больничных листов согласно законодательства Украины;

оплачиваемый ежегодный отпуск;

оплата командировочных расходов согласно внутренней политики Компании;

оплачиваемый выходной день в День рождения; возможность карьерного роста;

бесплатная доставка на работу и с работы;

скидки в фирменных магазинах; награждения лучших работников;

возможность посещения базы отдыха по умеренным ценам;

возможность покупки продукции Компании с отсрочкой платежа;

участие в корпоративных праздниках, день семьи.

Анкета
Выбрать